НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

{lang: 'ru'}

носители фирменного стиля

 

 

 

Каждый человек, в своей повседневной жизни, встречается с различной символикой, установленной на товарных этикетках, упаковке товаров или какой-либо печатной рекламе.

Значительная часть этой символики представляет собой элементы фирменного стиля изготовителя этих товаров, которые устанавливаются на различные носители фирменного стиля.

Фирменный стиль не создается сам по себе, а разрабатывается специалистами достаточно высокой квалификации, работающими в этой области.

Разработка фирменного стиля начинается с анализа сегмента рынка, на котором будет продаваться определенный вид товара или услуги.

Нужно рассмотреть фирменные стили компаний, действующих в этом секторе рынка, и после проведения анализа рынка, определить концептуальные точки для разработки фирменного стиля компании, и разработки системы позиционирования компании, а так же её товаров или услуг.

Разработав концептуальное решение фирменного стиля, приступают к его реализации путем создания элементов и носителей фирменного стиля.

Основными элементами фирменного стиля являются: товарный знак фирмы;  девиз фирмы; цвета и шрифты, устанавливаемые на различных носителях фирменного стиля, а также фирменный блок.

носители фирменного стиляОсновные носители фирменного стиля это:

- деловые визитные карточки;

- фирменные конверты, бланки и папки для документов;

- фирменный бланк для делового письма;

-  фирменный сайт.

 

При необходимости, набор носителей фирменного стиля может быть увеличен добавлением следующих дополнительных элементов:

- фирменные буклеты;

- набор фирменных бланков;

- фирменные календари и плакаты;

- фирменная наружная реклама;

- оформление интерьера и экстерьера торговых и офисных помещений в фирменном стиле;

- фирменная форма сотрудников;

- фирменные сувениры (ручки, блокноты, календари и многое другое).

Носители фирменного стиля, посредством проводимых рекламных кампаний, могут достаточно широко распространиться, чем обеспечат создание успешного продвижения фирмы, её товаров или услуг.

Участие в различных выставочных мероприятиях и на презентациях, с использованием фирменной символики, позволит создать благоприятное впечатление на публику, а так же  увеличить  число потребителей товаров или услуг фирмы.

Фирменный стиль, сам по себе, является носителем определенной информации и, в значительной степени, формирует имидж фирмы, а так же служит основой для формирования бренда.

Следовательно, разработка фирменного стиля – это очень важное дело,  которому нужно уделить пристальное внимание.

 

На самом деле, любой человек, взяв свои руки фирменный бланк какой-либо компании, изготовленный на хорошем материале и содержащий фирменную символику, а так же грамотно составленный текст, который отличается простотой и легкостью в понимании, легко оценит по достоинству уровень профессионализма сотрудников фирмы.

Можно сказать, что если в чем-то одном проявляется высокое качество фирмы, то и во всем другом оно должно присутствовать.

Многие люди подсознательно понимают, что в хорошей упаковке должен быть хороший по качеству товар.

Хотя, иногда бывает такое, что изготовители не очень качественного товара упаковывают его в яркие, цветастые упаковки, чем вводят в заблуждение покупателей.

Такие ловушки можно легко раскрыть, внимательнее присмотревшись к качеству материала, из которого сделана упаковка товара, и хорошенько рассмотрев качество печати на упаковке.

Яркость печати и качество печати – это не одно и то же, а совершенно разные вещи.

Упаковка товара хорошей фирмы отличается качеством во всех элементах и деталях.

Кстати, можно с уверенностью сказать, что упаковка товара, произведенного фирмой, тоже является носителем фирменного стиля.

Многие люди, намереваясь приобрести какой-либо товар, совершенно не задумываясь, отдают предпочтение товару известных фирм, зарекомендовавших себя только с хорошей стороны, и избегают товаров фирм, которые запятнали себя какими-то скандальными историями.

К слову сказать, сами товары, с установленными на них названиями фирм или их логотипами, тоже являются носителями фирменного стиля!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: