НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Каждый человек, в своей повседневной жизни, встречается с различной символикой, установленной на товарных этикетках, упаковке товаров или какой-либо печатной рекламе.
Значительная часть этой символики представляет собой элементы фирменного стиля изготовителя этих товаров, которые устанавливаются на различные носители фирменного стиля.
Фирменный стиль не создается сам по себе, а разрабатывается специалистами достаточно высокой квалификации, работающими в этой области.
Разработка фирменного стиля начинается с анализа сегмента рынка, на котором будет продаваться определенный вид товара или услуги.
Нужно рассмотреть фирменные стили компаний, действующих в этом секторе рынка, и после проведения анализа рынка, определить концептуальные точки для разработки фирменного стиля компании, и разработки системы позиционирования компании, а так же её товаров или услуг.
Разработав концептуальное решение фирменного стиля, приступают к его реализации путем создания элементов и носителей фирменного стиля.
Основными элементами фирменного стиля являются: товарный знак фирмы; девиз фирмы; цвета и шрифты, устанавливаемые на различных носителях фирменного стиля, а также фирменный блок.
Основные носители фирменного стиля это:
- фирменные конверты, бланки и папки для документов;
- фирменный бланк для делового письма;
- фирменный сайт.
При необходимости, набор носителей фирменного стиля может быть увеличен добавлением следующих дополнительных элементов:
- набор фирменных бланков;
- фирменные календари и плакаты;
- фирменная наружная реклама;
- оформление интерьера и экстерьера торговых и офисных помещений в фирменном стиле;
- фирменная форма сотрудников;
- фирменные сувениры (ручки, блокноты, календари и многое другое).
Носители фирменного стиля, посредством проводимых рекламных кампаний, могут достаточно широко распространиться, чем обеспечат создание успешного продвижения фирмы, её товаров или услуг.
Участие в различных выставочных мероприятиях и на презентациях, с использованием фирменной символики, позволит создать благоприятное впечатление на публику, а так же увеличить число потребителей товаров или услуг фирмы.
Фирменный стиль, сам по себе, является носителем определенной информации и, в значительной степени, формирует имидж фирмы, а так же служит основой для формирования бренда.
Следовательно, разработка фирменного стиля – это очень важное дело, которому нужно уделить пристальное внимание.
На самом деле, любой человек, взяв свои руки фирменный бланк какой-либо компании, изготовленный на хорошем материале и содержащий фирменную символику, а так же грамотно составленный текст, который отличается простотой и легкостью в понимании, легко оценит по достоинству уровень профессионализма сотрудников фирмы.
Можно сказать, что если в чем-то одном проявляется высокое качество фирмы, то и во всем другом оно должно присутствовать.
Многие люди подсознательно понимают, что в хорошей упаковке должен быть хороший по качеству товар.
Хотя, иногда бывает такое, что изготовители не очень качественного товара упаковывают его в яркие, цветастые упаковки, чем вводят в заблуждение покупателей.
Такие ловушки можно легко раскрыть, внимательнее присмотревшись к качеству материала, из которого сделана упаковка товара, и хорошенько рассмотрев качество печати на упаковке.
Яркость печати и качество печати – это не одно и то же, а совершенно разные вещи.
Упаковка товара хорошей фирмы отличается качеством во всех элементах и деталях.
Кстати, можно с уверенностью сказать, что упаковка товара, произведенного фирмой, тоже является носителем фирменного стиля.
Многие люди, намереваясь приобрести какой-либо товар, совершенно не задумываясь, отдают предпочтение товару известных фирм, зарекомендовавших себя только с хорошей стороны, и избегают товаров фирм, которые запятнали себя какими-то скандальными историями.
К слову сказать, сами товары, с установленными на них названиями фирм или их логотипами, тоже являются носителями фирменного стиля!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Добавить комментарий