ДЕЛОВАЯ ВИЗИТКА
Деловая визитка – что это такое?
Деловая визитка – это визитная карточка, которая используется в бизнесе, на официальных встречах, на переговорах, для представления владельца визитки своим будущим клиентам, партнёрам или коллегам.
Деловая визитка содержит в себе следующую информацию:
- фамилия, имя, и отчество владельца визитки;
- название фирмы (организации, учреждения, фонда, и т.д.), ее логотип и имя сайта;
- должность и научные степени владельца визитки (если такие имеются);
- адрес фирмы и её почтовые реквизиты;
- телефоны и факс фирмы;
- E-mail: (фирмы и владельца визитки);
- личные и рабочие телефоны.
Это основной набор информации, который может быть дополнен или сокращён.
Нужно отметить, что деловая визитка выполняется в стиле фирмы, сотрудника которой эта визитка представляет.
Сотрудникам фирмы, контактирующим с иностранными партнерами, делаются двусторонние визитки, причем оборотная сторона заполняется на английском языке.
Желая изготовить себе деловые визитки, деловому человеку следует определиться с объемом информации, который будет установлен на его визитке, и сделать несколько эскизов своей визитки, чтобы предварительно просмотреть насколько грамотно и читабельно будет смотреться его визитка в глазах тех людей, которым он будет передавать эту визитку.
Не лишним будет оценить свой эскиз с точки зрения законов композиции, так как на практике замечено, что именно этот момент, в создании макетов визитных карточек, частенько упускают из вида.
Человек, занимающийся какой-либо деятельностью, или являющийся членом какой-то группы, вступая в контакт, с другим человеком, представляется.
В этот момент, было бы удобным, передать собеседнику свою визитку, которая представит самого владельца визитки, фирму владельца визитки, и его положение в этой фирме.
После того как собеседник, в свою очередь, передаст свою визитку инициатору общения, нужно просмотреть ее внимательно и, прочитав вслух то, что там написано, получить подтверждение в том, что прочитано и понято правильно.
Рекомендуется делать так потому, что на визитке могут быть написаны непонятные слова и, не разобравшись сразу с тем, что они значат, новый обладатель этой визитки рискует попасть впросак, пользуясь информацией установленной на этой визитке.
Полученную при знакомстве визитку рекомендуется положить рядом собой, если собеседники сидят, или держать в руке, когда собеседники общаются стоя.
Подобные действия указывают на уважительное отношение человека к собеседнику, и его визитке, а также дают возможность обращаться к этой визитке при проведении беседы.
У некоторых людей бывают сложные, а может быть непривычные имена или фамилии, и правильнее будет время от времени посмотреть имя собеседника в его визитке, чем переспрашивать самого собеседника о его имени, или избегать обращений по имени только потому, что оно не отложилось в памяти.
Обмениваясь визитками, деловые люди выражают свое желание к общению и к возможному установлению деловых отношений.
Так как деловая визитка, в некоторой степени, является «лицом» своего владельца, то передавая свою визитку, человек предоставляет собеседнику дополнительную информацию о себе.
Любой человек, получая от собеседника его визитку и просматривая её, может получить важную информацию, которая во многом предопределит уровень и характер общения и взаимоотношений между собеседниками.
Впоследствии, находясь в визитницах различных людей, деловая визитка будет напоминать им о владельце этой визитки, и о его фирме.
Следовательно, у каждого человека, занимающегося какой-либо деятельностью, должна быть своя деловая визитка!
Образцы по теме "ДЕЛОВАЯ ВИЗИТКА" можно посмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Это мне интересно! Спасибо. У меня тоже есть визитка, которую я отдаю при встрече с предпринимателями. Только там у меня написано: начинающий предприниматель.
Желаю Вам успехов в предпринимательском деле!
Мне такой стиль — деловой визитки, по вкусу. Спасибо за эту модел…:)