ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

 

типичные ошибки при изготовлении печатной рекламы

 

 

 

 

 

 

При изготовлении печатной рекламы иногда совершаются ошибки.

Типичные ошибки при изготовлении печатной рекламы, являются причиной, по которой изготовленная печатная продукция отправляется в брак, что создает потери времени на изготовление печатной рекламы, а так же материальные потери, которые кто-то впоследствии возмещает.

Существует два основных вида брака:

- брак по вине заказчика;

- брак по вине изготовителя печатной рекламы.

Что является источником или причиной брака, который происходит по вине заказчика?

1. При оформлении заказа, заказчик указал неверный номер телефона или была указана неверная цифра в номере телефона, который требовалось установить на печатном изделии.

2. При оформлении заказа, заказчик указал неправильное имя или фамилию с ошибками. Такое происходит, когда печатную рекламу заказывают иностранцы или люди с низким уровнем грамотности в отношении русского языка.

Брак по вине изготовителя может быть в следующих случаях:

- наличие грамматических и орфографических ошибок в текстах;

- смазаны краски (или не соответствуют условиям заказа) в печатном изделии;

- не пропечатаны буквы, слова, обводка текста, а так же картинки или их части;

- смещение обводки текста относительно самого текста;

- бледные или чрезмерно насыщенные краски на печатном изделии.

При изготовлении печатной рекламы методом офсетной печати, настройку печатной машины осуществляет печатник и он должен отследить соответствие цветов на печатных листах техническим нормам.

Поэтому, эту причину брака, из-за несоответствия цветов на изготовленной печатной продукции, тоже можно отнести к категории «брак по вине изготовителя».

 

Встречаются так же типичные ошибки при изготовлении печатной рекламы, которые не приводят к явному браку, но снижают качество печатной рекламы.

К таким ошибкам можно отнести установку чрезмерно большого объема текста на сравнительно небольшой площади печатного изделия, что привело к нечитабельности этого печатного изделия потому, что пришлось использовать слишком мелкий шрифт.

Читабельность – это свойство текста, которое характеризуется уровнем восприятия этого текста человеком.

Термин «читабельность», по всей видимости, изобрели изготовители печатной рекламы, для того чтобы оценивать качество рекламного продукта.

Читабельность печатного изделия зависит от многих факторов, и является одним из главных показателей качества печатной рекламы.

Еще один вид ошибок, приводящих к нечитабельности печатной рекламы, состоит в том, что текст весьма плотно занимает всю площадь печатного изделия, что приводит к затруднениям в восприятии этого текста читателями.

Встречаются так же ошибки, причинами которых являются нарушения в законах композиции, допущенные при создании макетов печатных изделий.

Использование яркого, пестрого, разноцветного или темного фона печатного изделия, на котором, поверх этого фона, устанавливаются какие-либо тексты, также может привести к снижению читабельности этих текстов.

Использование необычных слов или терминов в текстах печатной рекламы, приводящее к непониманию смысла текста людьми из публики, является типичной ошибкой, которую зачастую допускают  заказчики этой печатной рекламы.

Тексты рекламы на листовках и рекламных баннерах иногда содержат ошибки, которые не воспринимаются заказчиками этой продукции как ошибки в силу разного уровня грамотности заказчиков и людей, просматривающих эту печатную рекламу.

 

Типичные ошибки при изготовлении печатной рекламы допускаются чаще всего по причинам недостаточной грамотности заказчиков печатной продукции в области изготовления печатной рекламы.

Никто не говорит о том, что заказчики печатной продукции должны быть профессионалами в деле изготовления печатной рекламы, но основы разработки и изготовления печатной рекламы эти заказчики все же должны знать для того, чтобы использовать в своей работе только эффективную печатную рекламу!

1 комментарий ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: