ПЕЧАТНЫЙ МИНИ-КАТАЛОГ
Жизнь современного человека отличается наличием огромного количества информации о разнообразных товарах и услугах, которые можно приобрести за определенную плату и на определенных условиях.
Как не заблудиться среди множества этих товаров и услуг?
Как найти именно то, что нужно человеку для удовлетворения все возрастающих потребностей?
Ответ напрашивается сам по себе – нужно сделать так, чтобы информация была систематизирована, и представлена на носителях, которыми было бы удобно пользоваться любому человеку.
Одним из основных вариантов решения этой задачи стало создание всевозможных каталогов, которые, на сегодняшний день, являются весьма популярным средством хранения и передачи информации.
Каталог – это справочное издание, созданное на каком-либо носителе, содержащее в себе систематизированную информацию по какой-то теме.
Каталоги, по своему назначению, могут быть информационными, рекламными или других видов.
Основная масса каталогов представлена на бумажных носителях в виде книг, журналов и т.д.
В последнее время, в связи с развитием рынка товаров и услуг, большой популярностью стал пользоваться такой вид каталога как печатный мини-каталог.
Мини-каталог – это небольшой каталог, изготовленный в формате буклета, брошюры или листовки, содержащий в себе информацию в краткой форме, но достаточной для решения тех задач, которые ставились перед разработчиками этого мини-каталога.
Обычно, мини-каталоги изготавливаются для рекламных целей, и используются в виде средства информирования потенциальных покупателей или постоянных клиентов о перечне каких-либо товаров или услуг и способах их приобретения.
В задачи рекламного каталога входит не только представление информации справочного характера, но и привлечение внимания к этой информации с целью заинтересовать потенциального покупателя приобретением того, что представляет на своих страницах этот каталог.
Рекламный мини-каталог, изготавливаемый в виде буклета, как правило, не превышает размеров листа формата А3.
Мини-каталог, изготавливаемый в виде брошюры, имеет большие возможности для размещения на своих страницах нужной информации, но изготовление такого печатного изделия стоит дороже, чем изготовление буклета.
Самый маленький мини-каталог, по объему размещенной информации, - это каталог в виде листовки.
Мини-каталоги на листовках изготавливаются в формате не более А3.
Однако, если этот каталог планируется применять в виде плаката, то размеры его могут быть и формата А1.
Дизайн макета мини-каталога разрабатывается исходя из вида печатного изделия и объема информации, который должен быть размещен в этом печатном изделии.
Главная задача, которую решает дизайнер, состоит в правильном расчете площадей мини-каталога, на которых требуется разместить необходимую информацию.
Кроме того, дизайнеру нужно решить задачу, состоящую в том, чтобы создать не просто макет небольшого каталога, а именно макет мини-каталога рекламного характера, который мог бы привлекать покупателей товаров или услуг, представленных на страницах этого мини-каталога.
Изготавливаются мини-каталоги на мелованной бумаге такими видами печати как офсетная печать или цифровая печать.
Печатный мини-каталог, как средство рекламы, успешно используется многими известными фирмами для привлечения новых покупателей и увеличения объемов продаж.
Использование новых форм печатной рекламы, в мире возрастающей конкуренции, может дать определенные преимущества новаторам, при условии правильного создания этой рекламы и правильного проведения эффективных рекламных кампаний!
Нет похожих статей.
5 комментариев к записи ПЕЧАТНЫЙ МИНИ-КАТАЛОГ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Использование каталогов на много упростило торговлю на сегодняшний день. Сам пользуюсь при продаже обуви.
Действительно эффективный способ рекламы.
Благодарю за представление рекламного мини-каталога, как средство рекламы. Есть еще прекрасное средство рекламы для тех же целей — это видео реклама.
Мини-каталог, особенно если он подписной,- это один из ненавязчивых видов рекламы.
Мне тоже такой вид рекламы более приемлем. Спасибо.