БУКЛЕТЫ
Буклеты – что это такое?
Буклеты — это печатные изделия на одном листе, сложенном в два сгиба (фальца) и более.
Фальц – это линия сгиба, по которой выполняется фальцовка печатных листов.
Фальцовка – это процесс сложения печатного листа по фальцу.
Фальцовка делается на специальных машинах, а при плотности бумаги более 175г/м перед фальцовкой рекомендуется делать биговку.
Биговка (от нем. biegen – огибать) – это нанесение бороздки на лист картона или бумаги для более удобного последующего сложения.
Сама бороздка называется биг.
Биговка выполняется с целью предотвращения повреждения красочного слоя от растрескивания, а кроме того, она придаёт печатной продукции более аккуратный и привлекательный вид.
Буклеты обычно изготавливаются методом офсетной печати на офсетной или мелованной бумаге, плотностью 90г/м – 300г/м.
Буклеты могут быть покрыты лаком, что придаст им матовый оттенок и большую износоустойчивость.
В формате буклета изготавливаются рекламные проспекты, лифлеты, путеводители, мини-каталоги, и другие виды печатной продукции.
Пожалуй, самым распространённым и востребованным видом буклетов являются рекламные буклеты.
Рекламные буклеты – это буклеты, предназначенные для определённого круга лиц и содержащие в себе краткую информацию о фирме, которую они представляют, или информацию о продукции (либо услугах), которые эта фирма предлагает.
Существует особая категория рекламных буклетов, которую можно обозначить как мини-каталоги.
На этих буклетах устанавливаются картинки ассортиментного перечня реализуемой продукции и условия продаж (доставка, монтаж, гарантия, скидки и т.д.).
На лицевой стороне рекламного буклета ставятся яркие картинки, отражающие стиль фирмы или популярную продукцию фирмы, а так же название и логотип фирмы.
Внутренняя часть буклета заполнена краткими статьями и соответствующими картинками.
На обороте, сложенного буклета, ставятся:
- рекламный слоган и может быть установлена общая информация об условиях продаж или сотрудничества;
- схема проезда с указанием адреса;
- почтовые реквизиты и телефоны.
Назначение рекламных буклетов состоит в том, чтобы ознакомить потенциального потребителя с фирмой, её продукцией или направлениями деятельности, и привлечь внимание, вызвать заинтересованность к продукции или к сотрудничеству.
Рекламные буклеты удобно раздавать потенциальным покупателям, и рассылать по почте.
Очень хорошо буклеты использовать при проведении выставок, презентаций, семинаров и прочих массовых мероприятиях, с целью представить фирму, её товары или услуги.
Распространяя рекламные буклеты, фирма заявляет о себе и привлекает новых клиентов.
Буклеты, на сегодняшний день, являются самым распространенным печатным изделием, используемым как в рекламных целях, так и для распространения какой либо информации в различных сферах деятельности человека.
Относительная простота в изготовлении буклетов, а так же многочисленные возможности для их распространения, сделали буклеты весьма привлекательными для широкой публики!
Просмотреть образцы буклетов можно ЗДЕСЬ
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Доброго времени суток, Александр!
Как всегда: грамотно, чётко и профессионально.
Вам, Александр, можно энциклопедии составлять, по каждому термину максимальная информация, всё по полочкам разложено.
Молодец! Основательный подход.
Спасибо, Олег!
Само изготовление печатной рекламы — дело ответственное.
Рекламные буклеты, конечно же, очень помогают в рекламе продукции фирмы, а если они сделаны красочно и привлекательно — это вообще удача!Вы очень подробно отразили всю информацию, я думаю, она пригодится многим!