ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Печатная реклама, используемая в сфере торговли и услуг, может быть активной или пассивной.
Пассивную рекламу можно наблюдать в виде рекламных баннеров, афиш, рекламных плакатов, рекламных объявлений и других видов печатной рекламы, которые статично располагаются в определенных местах.
Активная реклама – это проведение мероприятий с использованием печатной рекламы.
Мероприятие – это организованное действие, которое имеет своей целью достижение запланированных показателей.
Основные виды мероприятий, проводимые с использованием печатной рекламы:
- организация и проведение выставок;
- проведение демонстраций товаров;
- проведение скидочных акций;
- проведение конкурсов и лотерей;
- другие виды мероприятий.
Организация и проведение выставок осуществляется как на площадях торгового предприятия, так и в специальных выставочных залах организаций, занимающихся проведением выставок.
Выставка, проводимая на собственных площадях выгодна тем, что не требует дополнительных финансовых вложений, а нуждается лишь в правильной организации выставочной витрины.
Выставки, проводимые в выставочных помещениях, требуют не только оплаты аренды выставочного места, но и организации самого выставочного места в соответствии с требованиями, предъявляемыми организаторами выставки.
На выставках используются такие виды печатной рекламы как рекламные плакаты, различные буклеты, листовки и рекламные визитки.
Мероприятия по проведению демонстраций товаров могут проводиться в самых разных местах, где только может находиться публика, которая сможет заинтересоваться приобретением этих товаров.
При проведении демонстраций товаров, для установления контактов с потенциальными покупателями, используются рекламные листовки и рекламные визитки, в которых указан адрес местонахождения торгового предприятия и его контактные телефоны.
Проведение скидочных акций рекламируется как раздачей листовок, так и распространением рекламных объявлений, расклеиваемых в разрешенных местах.
Причем, зачастую на самих рекламных листовках ставятся такие тексты:
- предъявителю этой листовки скидка на (вид или группа товаров);
- скидка действительна в течение «___»;
- акция проводится с «___» и по «___» число.
Конкурсы и лотереи могут проводиться как одновременно с выставками и демонстрациями, так и в виде отдельных рекламных мероприятий, организуемых по специальной программе.
О проведении конкурсов и лотерей посетители магазинов извещаются заблаговременно вручением пригласительного билета участника, что создает дополнительный приток публики в дни проведения этих мероприятий.
Нужно сказать, что информация о проведении конкурсов и лотерей, активно распространяется самими обладателями пригласительного билета участника, а потому и не нуждается в какой-либо дополнительной рекламе.
Суть здесь в том, чтобы призы были престижными, а для этого не требуется много финансовых вложений, и требуется лишь смекалка и ловкость организаторов конкурсов и лотерей.
Раздача листовок считается одним из самых эффективных видов рекламных мероприятий, который проще всего организовать и провести.
Для того чтобы проводить раздачу листовок не требуется ничего другого кроме самих листовок и раздатчика, который обучен тому как правильно раздавать листовки нужной публике.
Правильная раздача хороших рекламных листовок может с лихвой окупить себя даже в первые дни проведения этого рекламного мероприятия.
Любое проведение мероприятий с использование печатной рекламы может принести значительную выгоду организаторам этих мероприятий при условии правильного планирования этих мероприятий!
2 комментариев к записи ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Частенько встречаю молодых людей, которые раздают такие листовки. Думаю, что это очень эффективные и полезные акции для продвижении любого товара.
Наблюдать, как кто-то раздает рекламу хорошо, но если ты это делаешь сам, изрядно надоедает, ведь реакция людей самая разная. Приходится преодолевать некий барьер, чтоб подойти к незнакомым людям, что-то сказать и вручить рекламу. К концу акции разговаривать вообще ни с кем не хочется. 😀