ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

проведение мероприятий с использованием печатной рекламы

 

 

 

 

Печатная реклама, используемая в сфере торговли и услуг, может быть активной или пассивной.

Пассивную рекламу можно наблюдать в виде рекламных баннеров, афиш, рекламных плакатов, рекламных объявлений и других видов печатной рекламы, которые статично располагаются в определенных местах.

Активная реклама – это проведение мероприятий с использованием печатной рекламы.

Мероприятие – это организованное действие, которое имеет своей целью достижение запланированных показателей.

Основные виды мероприятий, проводимые с использованием печатной рекламы:

- организация и проведение выставок;

- проведение демонстраций товаров;

- проведение скидочных акций;

- проведение конкурсов и лотерей;

- раздача листовок;

- другие виды мероприятий.

 

Организация и проведение выставок осуществляется как на площадях торгового предприятия, так и в специальных выставочных залах организаций, занимающихся проведением выставок.

Выставка, проводимая на собственных площадях выгодна тем, что не требует дополнительных финансовых вложений, а нуждается лишь в правильной организации выставочной витрины.

Выставки, проводимые в выставочных помещениях, требуют не только оплаты аренды выставочного места, но и организации самого выставочного места в соответствии с требованиями, предъявляемыми организаторами выставки.

На выставках используются такие виды печатной рекламы как рекламные плакаты, различные буклеты, листовки и рекламные визитки.

 

Мероприятия по проведению демонстраций товаров могут проводиться в самых разных местах, где только может находиться публика, которая сможет заинтересоваться приобретением этих товаров.

При проведении демонстраций товаров, для установления контактов с потенциальными покупателями, используются рекламные листовки и рекламные визитки, в которых указан адрес местонахождения торгового предприятия и его контактные телефоны.

 

Проведение скидочных акций рекламируется как раздачей листовок, так и распространением рекламных объявлений, расклеиваемых в разрешенных местах.

Причем, зачастую на самих рекламных листовках ставятся такие тексты:

- предъявителю этой листовки скидка на (вид или группа товаров);

- скидка действительна в течение «___»;

- акция проводится с «___» и по «___» число.

 

Конкурсы и лотереи могут проводиться как одновременно с выставками и демонстрациями, так и в виде отдельных рекламных мероприятий, организуемых по специальной программе.

О проведении конкурсов и лотерей посетители магазинов извещаются заблаговременно вручением пригласительного билета участника, что создает дополнительный приток публики в дни проведения этих мероприятий.

Нужно сказать, что информация о проведении конкурсов и лотерей, активно распространяется самими обладателями пригласительного билета участника, а потому и не нуждается в какой-либо дополнительной рекламе.

Суть здесь в том, чтобы призы были престижными, а для этого не требуется много финансовых вложений, и требуется лишь смекалка и ловкость организаторов конкурсов и лотерей.

 

Раздача листовок считается одним из самых эффективных видов рекламных мероприятий, который проще всего организовать и провести.

Для того чтобы проводить раздачу листовок не требуется ничего другого кроме самих листовок и раздатчика, который обучен тому как правильно раздавать листовки нужной публике.

Правильная раздача хороших рекламных листовок может с лихвой окупить себя даже в первые дни проведения этого рекламного мероприятия.

 

Любое проведение мероприятий с использование печатной рекламы может принести значительную выгоду организаторам этих мероприятий при условии правильного планирования этих мероприятий!

2 комментариев к записи ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Аватар
    Анна сказал:

    Частенько встречаю молодых людей, которые раздают такие листовки. Думаю, что это очень эффективные и полезные акции для продвижении любого товара.

  • Аватар
    Любовь сказал:

    Наблюдать, как кто-то раздает рекламу хорошо, но если ты это делаешь сам, изрядно надоедает, ведь реакция людей самая разная. Приходится преодолевать некий барьер, чтоб подойти к незнакомым людям, что-то сказать и вручить рекламу. К концу акции разговаривать вообще ни с кем не хочется. 😀

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: