ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И РЕКЛАМА

{lang: 'ru'}

экономический кризис и реклама

 

 

 

 

В последнее время все чаще и чаще можно увидеть в новостных сообщениях фразу «экономический кризис».

Экономический кризис – что это такое?

Экономический кризис – это нарушения функционирования и развития экономики государства, характеризующиеся:

- снижением деловой активности участников экономической деятельности;

- повышением цен на товары и услуги;

- снижением заработной платы и ростом безработицы:

- массовым накоплением долгов, которые невозможно погасить в разумные сроки;

- снижением жизненного уровня и благосостояния населения.

Все вышеуказанные показатели экономического кризиса приводят к снижению покупательской способности населения на фоне растущих цен на товары и услуги.

Снижение покупательской способности приводит к снижению объемов продаж на рынке товаров и услуг. Для продавцов такая ситуация оборачивается снижением выручки от продаж, а следовательно и снижением личных доходов.

 

Торговые предприятия, во время кризисных явлений, стараются экономить денежки на всем, на чем только можно, и в том числе на рекламе. А экономия на рекламе, как правило, приводит к снижению объемов продаж.

Для чего нужна реклама?

Реклама нужна для того, чтобы привести в магазин покупателей, а экономия на рекламе приводит к потерям, и без того небольшого количества покупателей.

Правильными решениями, во времена действия экономического кризиса, считаются решения по увеличению расходов на рекламу.

 

Однако для продавцов товаров и услуг было бы неправильным просто увеличить расходы на рекламу, не проводя предварительно никаких исследований состояния рынка.

Суть в том, что во время экономического кризиса меняется многое, и создаваемая реклама должна отвечать запросам настоящего времени, которые могут значительно отличаться от запросов и предпочтений покупателей в предыдущие временные периоды.

 

Во время экономического кризиса, как правило, меняются потребительские интересы, основанием для чего служит изменение шкалы покупательских предпочтений. А покупательские предпочтения во многом определяются покупательскими способностями.

Снижение уровня покупательских способностей приводит к изменению приоритетов в выборе приобретаемых покупателем товаров или услуг.

Продавцы товаров или услуг, увеличивая вслепую расходы на рекламу, не отвечающую запросам настоящего времени, рискуют потерять и без того упавшие объемы продаж.

Следовательно, для того чтобы не только выжить во время экономического кризиса, но и успешно развиваться, торговые предприятия должны увеличить свои расходы на создание эффективной рекламы. Причем, для создания эффективной рекламы и проведения эффективных рекламных мероприятий, вполне вероятно придется изменить и рекламную политику торгового предприятия.

 

При проведении исследований, по выявлению потребительских интересов и определению покупательских предпочтений, рекомендуется проводить опросы потенциальных покупателей из определенной целевой аудитории. Результаты опросов, обработанные соответствующим образом, вполне могут продемонстрировать умонастроения и намерения потенциальных покупателей относительно приобретения тех или иных товаров и услуг.

На основе полученных, от проведения опросов, выводов, можно приступить к исследованию товарных групп и существующей рекламы у конкурентов.

После проведения всех необходимых исследований и обработки полученных данных можно приступить к разработке новой рекламной политики торгового предприятия, которая в дальнейшем поможет в разработке новых рекламных мероприятий и созданию необходимых, для их проведения, рекламных изделий.

 

Экономический кризис может привести торговое предприятие к банкротству, а может стать стартовой площадкой в расширении бизнеса. Однако можно с уверенностью сказать, что результат работы любого торгового предприятия во многом зависит от того, какую рекламную политику проводит это предприятие, и от того, насколько эффективно это торговое предприятие использует свою рекламу.

 

.

2 комментариев к записи ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И РЕКЛАМА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: