РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Рекламная политика любого предприятия во многом предопределяет успешную деятельность этого предприятия.
Предприятие – это самостоятельная организованная структура, в виде юридического лица, которая осуществляет свою деятельность в сферах производства и реализации товаров, а так же оказания услуг.
Рекламная политика – это система утвержденных правил, на основе которых планируется и осуществляется рекламная деятельность.
Основные цели рекламной политики:
- создать систему базовых принципов организации рекламной деятельности;
- создать структуру, необходимую для обеспечения рекламной деятельности;
- создать систему разработки, изготовления и распространения средств рекламы;
- создать и утвердить план формирования рекламного бюджета;
- разработать и внедрить в работу методику определения эффективности рекламной деятельности;
- разработать, утвердить и внедрить систему коррекций рекламной политики в целом или ее частей, которая могла бы своевременно выявлять и исправлять случаи неэффективной работы структуры, занимающейся организацией рекламной деятельности.
Рекламная политика, в том числе, решает вопросы определения методов и средств донесения рекламных сообщений до целевой аудитории.
Под системой базовых принципов организации рекламной деятельности понимается совокупность правил, служащих основанием для осуществления рекламной деятельности этого предприятия.
Если сказать проще то система базовых принципов организации рекламной деятельности предприятия представляет собой комплекс норм и правил, которыми руководствуется это предприятие при осуществлении собственной рекламной деятельности.
Структура, необходимая для обеспечения рекламной деятельности предприятия, представляет собой систему взаимосвязанных постов, рабочих мест или производственных участков.
В небольших предприятиях эта структура может существовать и функционировать в лице одного человека – ответственного за рекламу, а на больших предприятиях структура для обеспечения рекламной деятельности может работать в виде отдела или специализированной службы.
Система разработки, изготовления и распространения средств рекламы предприятия изначально создается в виде рабочего проекта, а работает эта система в соответствии с утвержденными планами и графиками.
Создание и утверждение плана формирования рекламного бюджета делается в соответствии с утвержденной на этом предприятии методикой расчета рекламного бюджета предприятия.
Нужно заметить, что существует некоторое количество различных методик, по которым может рассчитываться рекламный бюджет предприятия.
Одна из наиболее популярных методик расчета построена на взаимосвязи объема товарооборота с объемами рекламных затрат.
Работающая методика определения эффективности рекламной деятельности предприятия крайне важна, так как именно она позволяет создавать наиболее эффективную рекламу и избегать финансовых потерь в случаях использования не эффективной рекламы.
Система коррекций рекламной политики предприятия представляет собой отдельный раздел, который создается с целью своевременного выявления случаев неэффективной работы структуры предприятия, занимающейся организацией рекламной деятельности.
Выявление и исправление неэффективной работы приводит к созданию высокоэффективной структуры, способной обеспечить решения любых поставленных задач в области рекламы предприятия.
Рекламная политика используется при разработке рекламных стратегий.
Суть рекламной политики состоит и в том, чтобы определить правильную, для конкретного предприятия, стратегию.
Рекламная стратегия – это общий план действий, направленный и приводящий к достижению поставленных целей.
Разработка рекламной стратегии строится в соответствии с определенными ранее целями предприятия.
Цели предприятия могут быть следующими:
- сформировать определенный имидж предприятия в глазах целевой аудитории;
- обеспечить объемы продаж предприятия, в соответствии с плановой загрузкой производственных мощностей этого предприятия;
- вывести на рынок новую продукцию предприятия и обеспечить ей стабильные продажи за счет опережающего потребительского спроса, и т.д.
Цели предприятия ставятся исходя из внутренних ресурсов предприятия, а также с учетом долгосрочной и краткосрочной стратегии развития этого предприятия.
Рекламная стратегия разрабатывается для обеспечения поставленных целей.
Самая лучшая рекламная стратегия позволяет обеспечить планируемые объемы продаж, в заданный временной период, при минимальных расходах на рекламу.
Осуществление рекламной стратегии, выполняется с помощью рекламной тактики.
Рекламная тактика – это систематизированный комплекс средств и приемов, применяемых для решения поставленных рекламной стратегией задач.
Можно сказать, что у любого предприятия существует определенная рекламная политика, которая может меняться с течением времени или оставаться неизменной, опираясь на базовые принципы и идеи деятельности этого предприятия.
Правильно разработанная рекламная политика предприятия направлена на создание стабильного потока рекламных кампаний, которые проводятся для обеспечения стабильной работы предприятия!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Хорошо описана рекламная компания предприятия. Деятельность любого предприятия невозможно без грмотно поставленной рекламы.
Рекрама — двигатель торговли — эта истина стара как мир!
Оказывается реклама — это целая наука! Без знаний ее принципов, методик, рекламной политики мало, что можно продвинуть.
Были времена, когда никто и не знал, что такое реклама. А сейчас-это целая наука.
Дааа, имидж компании и продажи напрямую зависят друг от друга…
Рекламная политика, стратегия, тактика — чтобы все это разработать нужны очень хорошие специалисты. К сожалению, у нас на небольших предприятиях работают по старинке.
Реклама — двигатель прогресса. Именно рекламе мы обязаны тем научно-техническим прогрессом, который наблюдаем в наше время. Без рекламы не было бы и развития производства.