РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФИРМЫ

{lang: 'ru'}

рекламная кампания фирмы

 

 

 

Рекламная кампания фирмы, являясь эффективным средством стимулирования продаж, получила заслуженное признание у фирм, использующих этот инструмент маркетинга.

Рекламная кампания фирмы– это совокупность скоординированных рекламных мероприятий, объединенных общими целями, осуществляемых на основании общего плана проведения рекламных кампаний и проводимых в определенный период времени.

Рекламная кампания фирмы проводится в соответствии с утвержденным ранее планом проведения рекламных кампаний.

План проведения рекламных компаний фирмы разрабатывается по результатам проведенных маркетинговых исследований, и в соответствии с целями, которые ставит перед собой фирма на определенный период времени.

Весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний можно разделить на несколько, последовательно выполняемых этапов.

1. Маркетинговое исследование.

2. Разработка плана проведения рекламных кампаний.

3. Разработка и изготовление рекламной печатной продукции.

4. Проведение рекламной кампании.

5. Анализ эффективности проводимой рекламной кампании и внесение коррекций.

 

Маркетинговое исследование включает в себя: изучение рынка, определение уровня информированности потребителей в данном сегменте рынка, определение и описание целевой аудитории, выявление предпочтений потребителей, определение положения самой фирмы в данном сегменте рынка товаров или услуг, изучение работы конкурентов и т.п.

 

Разработка плана проведения рекламных кампаний осуществляется исходя из предварительно поставленных целей и анализа проведенных исследований.

Разработанный план дает полное описание всех мероприятий рекламной кампании, с учетом поэтапного их выполнения, в течение определенного периода времени.

 

На основании утвержденного плана осуществляется разработка рекламной печатной продукции, и изготовление её в необходимом количестве.

Разработка рекламной печатной продукции включает в себя написание рекламных текстов, а так же подбор и создание изображений, которые будут устанавливаться на печатную рекламу.

На основе собранного первичного материала, и с учетом утвержденной рекламной идеи, разрабатываются макеты будущей рекламной продукции, которые после всех согласований отправляются в печатное производство.

 

Проведение рекламной кампании состоит из размещения печатной рекламы и рекламных объявлений, распространения листовок и буклетов, проведения дегустаций, других рекламных мероприятий, которые должны осуществляться в установленном рекламным планом порядке, и в утвержденные сроки.

 

По ходу проведения рекламной кампании проводится анализ эффективности проводимых мероприятий и при необходимости производится коррекция.

Анализ эффективности делается на основе статистических данных, полученных в результате опросов посетителей, а так же учета посетителей и объемов сделанных продаж за определенные промежутки времени.

 

Если при разработке плана проведения рекламных кампаний фирма ориентируется на свой предыдущий опыт проведения рекламных кампаний или на опыт других фирм, то она рискует провалить рекламную кампанию так как ситуация на рынке постоянно меняется и то, что было хорошо вчера не всегда сгодится завтра.

Чтобы не попасть впросак при разработке очередной рекламной кампании, нужно ориентироваться на данные, полученные в результате только что проведенных исследований.

При проведении рекламной кампании нужно учитывать фактор замедленной реакции публики на рекламные материалы, используемые в конкретной рекламной кампании.

Некоторым людям нужно несколько раз увидеть новый рекламный баннер, проводимой рекламной кампании, прежде чем у них созреет желание откликнуться на это рекламное объявление.

 

Разрабатывая печатную рекламу нужно опираться на результаты предварительно проведенного маркетингового исследования, а не на фикс-идеи собственных предпочтений.

Фикс-идея – это идея самого человека, или идея, воспринятая им в качестве рекомендации, от какого-то другого человека.

 

Грамотно разработанная и успешно проведенная рекламная кампания фирмы обеспечивает достижение этой фирмой поставленных целей!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: