ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ В МАКЕТАХ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

 

 

законы композиции

рекламный баннер

 

 

 

В последнее десятилетие, в связи с интенсивным развитием торговли и обострением конкуренции в среде торговых предприятий, активно развилась сфера печатной рекламы, едва успевая за все возрастающим спросом на различную печатную продукцию рекламного характера.

Печатная реклама, это своего рода произведение творческой мысли, базирующееся на знаниях основ маркетинга и законов композиции, а так же воплощенное в рекламном изделии с учетом поставленных целей и в рамках заданной темы.

Произведение творческой мысли – это результат созидательной деятельности человека, основой которого послужила мысль или идея.

Маркетинг – это деятельность по организации производства продукции, а так же сбыта товаров, основанная на результатах изучения потребностей рынка в отношении этой категории товаров.

Композиция – это составление частей макета в форму, создающую чувство единства и цельности в печатном рекламном изделии.

Применяя законы композиции в макетах печатной рекламы дизайнер, создающий макет печатного изделия,  добивается такого расположения текстов и картинок на макете, которое позволяет человеку, просматривающему этот макет, испытывать чувство уравновешенности и соразмерности композиции этого макета.

Закон целостности предполагает создание такого макета, который будет восприниматься зрителем как единое целое и не делимое творение, вызывающее чувство простоты формы и легкости в восприятии.

Закон контрастов основан на сопоставлении элементов композиции относительно друг друга с тем, чтобы подчеркнуть разницу этих элементов в форме, размерах, цвете, и суть этого закона состоит в том, чтобы сделать определенные элементы композиции более заметными или значимыми для восприятия человека.

Закон единого замысла определяет структуру макета таким образом, что все составные части этого макета формируются в соответствии с общим замыслом создания макета, и подчинены единой цели.

Замысел рекламного макета, как правило, основан на результатах проведения маркетинговых исследований и ставит своей целью достижения целей рекламных кампаний, для проведения которых создается определенная печатная реклама.

 

В процессах создания макетов печатной рекламы большое значение имеет мировоззрение рекламного агента и дизайнера рекламного агентства, так как именно от них зависит создание технически грамотной и эффективно работающей печатной рекламы

Вообще, формирование мировоззрения любого человека, в основном, зависит от уровня его образования, а так же уровня внутренней культуры человека, который строится под влиянием окружения и приобретенного воспитания.

Мировоззрение дизайнера, создающего макеты печатной рекламы, в совокупности с его профессиональными знаниями и опытом, наработанным в сфере изготовления печатной рекламы, проявляется в уровнях качества печатных изделий.

К вышесказанному можно добавить, что на характер создаваемых макетов печатной рекламы может оказывать большое влияние душевное состояние дизайнера.

По сути сказать, работу дизайнера можно сравнить с работой художника в том, что их профессии представляют собой художественное творчество, вот только инструменты, которыми пользуются дизайнеры и художники – разные.

Дизайнер, пользуясь своими инструментами, стремится к созданию совершенной композиции макета, отличающейся лучшей структурой и уравновешенностью в сочетании шрифтов и картинок, учитывая при этом баланс цветовых форм и оттенков.

Виды шрифтов, а так же обводки и тени шрифтов приводятся в соответствие с общей идеей макета, а их расстановка на поле макета должно создавать некую гармонию единого произведения творческой мысли дизайнера.

Устанавливаемые на макеты изображения, в зависимости от общего замысла композиции, должны подчеркивать основную текстовую информацию либо стать основным носителем рекламной идеи макета.

Эстетика рекламного продукта, созданного полетом творческой мысли дизайнера, не оставит равнодушным любого человека из публики, заинтересованный взгляд которого коснулся этого творения.

 

Используя законы композиции в макетах печатной рекламы, профессиональный дизайнер стремится создать такой макет печатной рекламы, при просмотре которого человек мог бы испытать достаточно сильные эмоции различного характера!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

2 комментариев к записи ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ В МАКЕТАХ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: