КАК СОЗДАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Что это такое – эффективная реклама?
Эффективная реклама – это реклама, приносящая максимальную пользу всем, кто имеет отношение к этой рекламе.
Современное общество, с точки зрения отношения к рекламе, можно разделить на следующие группы:
- потребители рекламы;
- заказчики рекламы;
- изготовители рекламных продуктов.
Потребители рекламы – это все люди, которые могут быть потенциальными или реальными покупателями товаров или услуг.
Любой человек, по отношению к какому-то магазину, может находиться в положении потенциального покупателя, посетителя магазина, покупателя магазина или постоянного покупателя магазина.
Потенциальный покупатель – это человек, обладающий покупательскими способностями в отношении определенных товаров или услуг.
Покупательские способности – это понятие, характеризующее возможности приобретения каким-то человеком, или группой людей, определенных товаров или услуг за одну условную денежную единицу.
Покупательские способности зависят:
- от цен на товары или услуги;
- от степени заинтересованности в приобретении каких-то товаров или услуг;
- от уровней дохода потенциального покупателя;
- и от наличия товаров или услуг, способных удовлетворить покупательский спрос.
Из вышеуказанного перечня, характеризующего покупательские способности того или иного человека, нас в больше степени интересует пункт «от степени заинтересованности в приобретении каких-то товаров или услуг», так как именно этот показатель формируется под воздействием средств рекламы.
Можно сказать, что «степень заинтересованности в приобретении каких-то товаров или услуг» потенциального потребителя во многом зависит от качества рекламы, которая продвигает эти товары или услуги.
Качественная реклама – это хорошая реклама, а о том, как отличить хорошую рекламу от плохой рекламы можно прочитать в статье «Качество рекламы и выручка в магазине».
Посетители магазина – это люди, вошедшие в магазин, но еще ничего не купившие в этом магазине.
Посетителей в магазин должна приводить наружная реклама этого магазина, и от того насколько качественно сделана, и правильно размещена наружная реклама магазина зависит количество посетителей этого магазина.
Посетитель магазина может стать покупателем этого магазина в том случае, когда он заинтересован в приобретении товаров, предлагаемых этим магазином.
Хорошая реклама помогает заинтересовать потенциального потребителя в приобретении товаров или услуг, а человек, купивший что-то в магазине, становится покупателем этого магазина.
Любой магазин создается и работает для покупателей, но больше всего каждым магазином ценятся постоянные покупатели магазина.
Хорошая реклама, при правильном ее применении, способствует тому, чтобы покупатели становились постоянными покупателями магазина, и это очень ценно для любого магазина, так как именно постоянные покупатели магазина обеспечивают стабильность работы любого магазина.
Заказчики рекламы для магазина, если они заинтересованы в том, чтобы магазин, для которого делается реклама, стабильно работал и развивался, должны учитывать фактор качества заказываемой рекламы. Заказчик рекламы – это человек, у которого могут быть свои вкусы, пристрастия или понимания того, какая реклама должна быть у магазина и это понятно.
Однако, любой заказчик рекламы, если он желает чтобы эта реклама была хорошей, качественной и эффективной, должен иметь некоторые представления о том, как создается качественная реклама, и он должен иметь некоторые познания в теме создания качественной рекламы.
Позиция заказчика, демонстрируемая фразами «я деньги плачу и делайте мне то, что я хочу», «хозяин – барин», или «я так хочу» не делает создаваемую рекламу более качественной, а, скорее помогает «слить рекламный бюджет в унитаз».
Конечно, любой заказчик может полностью положиться на изготовителя рекламы в вопросах разработки и изготовления рекламы для его магазина, но в этом случае заказчик рекламы сильно рискует попасть в не лучшее положение. Риск заказчика рекламы магазина, в этом случае, состоит в том, что именно сам зам заказчик лучше всего знает характеристики целевой аудитории потенциальных покупателей его магазина, и именно он в большей степени может оценить работоспособность и эффективность устанавливаемого в рекламе материала в виде текстов и изображений.
Однако, нужно сказать и о том, что именно изготовитель рекламы лучше всего имеет представление о технических возможностях при изготовлении печатной рекламы, и этот фактор тоже нужно учитывать.
Изготовители рекламных продуктов порой идут на компромисс со своей совестью, потакая необоснованным прихотям капризных заказчиков, в результате чего получается реклама низкого качества.
Не качественная реклама так же может быть создана в тех случаях, когда изготовители рекламы сами не достаточно грамотны в вопросах разработки и создания качественной рекламы.
Где же истина, и как решить эту проблему?
Решение проблемы создания качественной рекламы состоит в том, чтобы:
1. Заказчики и изготовители рекламы (или хотя бы один из них) должны быть достаточно грамотны в вопросах разработки и создания качественной рекламы.
2. Заказчик и разработчик рекламы должны сотрудничать, а не демонстрировать друг другу свои капризы или барские замашки, как это порой бывает в работе по созданию рекламных продуктов.
Применяя вышеуказанные правила создания качественной печатной рекламы можно создавать качественную рекламу, отвечающую запросам потребителей рекламы, и создающую перспективы в развитии магазина, для которого и создается качественная реклама.
Эффективная реклама может быть только в том случае, когда она качественная!
Кто Святого Николая
Затаив дыханье, ждет,
Тому искренне желаю
Пусть сегодня он придет.
Кто всегда в своем сердечке
Веру в чудо бережет,
Тем пусть добрый чудотворец
По гостинцу принесет.
С ПРАЗДНИКОМ!
Правильно подмечено, что зачастую, специалист рекламной компании не может понять, чего желает клиент, а тот, в свою очередь, настаивает на своем, полагая, что любой его каприз должен быть выполнен, поскольку он оплачивает рекламу.
Зачастую, оба могут быть не правы: клиент — потому как не понимает в рекламе, рекламист, потому что не проникся идеей клиента.
Пусть в Новом году вместе с каждой снежинкой к вашим ногам падает счастье, успех и удача.
Желаю, чтобы в ваш дом по самую крышу намело добра, достатка и благополучия.
С ПРАЗДНИКОМ!
Пусть в наступившем 2014 году Пегас (а он хоть и крылатый, но все же конь) на своих крыльях принесет нас к счастью – это именно то, что нам всем нужно! С Новым годом!
Зажглась звезда. Смотри, горит
Предвестница добра!
«Христос родился!», – говорит.
Нет лучше волшебства.
В морозный и студеный день
Ты верь – тепло придет!
Прогонит прочь сомнений тень,
И веру принесет!
Пускай все будет хорошо,
Отныне на душе.
И радость выдастся большой
Улыбкой на лице!
С праздником! С рождеством Христовым!
Насколько я знаю, то качественная реклама всегда не навязчива и оооочень завуалирована , только так она приводит к большим дивидентам.
Для того, чтобы мне перейти к разделу «Эффективная реклама», сначала надо создать продукт, который будет продаваться.
Примеры эффективности рекламы всегда перед глазами на многих сайтах — тизеры.
Наталья, позволю себе не согласиться с Вами. Тизеры — это не всегда пример эффективности рекламы. Это всего лишь пример рекламы. И зачастую, реклама не всегда бывает удачной. Особенно, когда тизеры не имеют никакого отношения к тематике сайта, а их мельтешение, наоборот, вызывает желание как можно скорей покинуть сайт.
Создание эффективной рекламы всегда творчество. Качественная реклама уже сама по себе привлекает внимание, как талантливое произведение.