КАК СОЗДАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

{lang: 'ru'}

эффективная реклама

 

 

 

 

 

Что это такое – эффективная реклама?

Эффективная реклама – это реклама, приносящая максимальную пользу всем, кто имеет отношение к этой рекламе.

 

Современное общество, с точки зрения отношения к рекламе, можно разделить на следующие группы:

- потребители рекламы;

- заказчики рекламы;

- изготовители рекламных продуктов.

 

Потребители рекламы – это все люди, которые могут быть потенциальными или реальными покупателями товаров или услуг.

Любой человек, по отношению к какому-то магазину, может находиться в положении потенциального покупателя, посетителя магазина, покупателя магазина или постоянного покупателя магазина.

 

Потенциальный покупатель – это человек, обладающий покупательскими способностями в отношении определенных товаров или услуг.

Покупательские способности – это понятие, характеризующее возможности приобретения каким-то человеком, или группой людей, определенных товаров или услуг за одну условную денежную единицу.

Покупательские способности зависят:

- от цен на товары или услуги;

- от степени заинтересованности в приобретении каких-то товаров или услуг;

- от уровней дохода потенциального покупателя;

- и от наличия товаров или услуг, способных удовлетворить покупательский спрос.

Из вышеуказанного перечня, характеризующего покупательские способности того или иного человека, нас в больше степени интересует пункт «от степени заинтересованности в приобретении каких-то товаров или услуг», так как именно этот показатель формируется под воздействием средств рекламы.

Можно сказать, что «степень заинтересованности в приобретении каких-то товаров или услуг» потенциального потребителя во многом зависит от качества рекламы, которая продвигает эти товары или услуги.

 

Качественная реклама – это хорошая реклама, а о том, как отличить хорошую рекламу от плохой рекламы можно прочитать в статье «Качество рекламы и выручка в магазине».

 

Посетители магазина – это люди, вошедшие в магазин, но еще ничего не купившие в этом магазине.

Посетителей в магазин должна приводить наружная реклама этого магазина, и от того насколько качественно сделана, и правильно размещена наружная реклама магазина зависит количество посетителей этого магазина.

Посетитель магазина может стать покупателем этого магазина в том случае, когда он заинтересован в приобретении товаров, предлагаемых этим магазином.

Хорошая реклама помогает заинтересовать потенциального потребителя в приобретении товаров или услуг, а человек, купивший что-то в магазине, становится покупателем этого магазина.

 

Любой магазин создается и работает для покупателей, но больше всего каждым магазином ценятся постоянные покупатели магазина.

Хорошая реклама, при правильном ее применении, способствует тому, чтобы покупатели становились постоянными покупателями магазина, и это очень ценно для любого магазина, так как именно постоянные покупатели магазина обеспечивают стабильность работы любого магазина.

 

Заказчики рекламы для магазина, если они заинтересованы в том, чтобы магазин, для которого делается реклама, стабильно работал и развивался, должны учитывать фактор качества заказываемой рекламы. Заказчик рекламы – это человек, у которого могут быть свои вкусы, пристрастия или понимания того, какая реклама должна быть у магазина и это понятно.

Однако, любой заказчик рекламы, если он желает чтобы эта реклама была хорошей, качественной и эффективной, должен иметь некоторые представления о том, как создается качественная реклама, и он должен иметь некоторые познания в теме создания качественной рекламы.

Позиция заказчика, демонстрируемая фразами «я деньги плачу и делайте мне то, что я хочу», «хозяин – барин», или «я так хочу» не делает создаваемую рекламу более качественной, а, скорее  помогает «слить рекламный бюджет в унитаз».

Конечно, любой заказчик может полностью положиться на изготовителя рекламы в вопросах разработки и изготовления рекламы для его магазина, но в этом случае заказчик рекламы сильно рискует попасть в не лучшее положение. Риск заказчика рекламы магазина, в этом случае, состоит в том, что именно сам зам заказчик лучше всего знает характеристики целевой аудитории потенциальных покупателей его магазина, и именно он в большей степени может оценить работоспособность и эффективность устанавливаемого в рекламе материала в виде текстов и изображений.

 

Однако, нужно сказать и о том, что именно изготовитель рекламы лучше всего имеет представление о технических возможностях при изготовлении печатной рекламы, и этот фактор тоже нужно учитывать.

Изготовители рекламных продуктов порой идут на компромисс со своей совестью, потакая необоснованным прихотям капризных заказчиков, в результате чего получается реклама низкого качества.

Не качественная реклама так же может быть создана в тех случаях, когда изготовители рекламы сами не достаточно грамотны в вопросах разработки и создания качественной рекламы.

 

Где же истина, и как решить эту проблему?

Решение проблемы создания качественной рекламы состоит в том, чтобы:

1. Заказчики и изготовители рекламы (или хотя бы один из них) должны быть достаточно грамотны в вопросах разработки и создания качественной рекламы.

2. Заказчик и разработчик рекламы должны сотрудничать, а не демонстрировать друг другу свои капризы или барские замашки, как это порой бывает в работе по созданию рекламных продуктов.

 

Применяя вышеуказанные правила создания качественной печатной рекламы можно создавать качественную рекламу, отвечающую запросам потребителей рекламы, и создающую перспективы в развитии магазина, для которого и создается качественная реклама.

 

Эффективная реклама может быть только в том случае, когда она качественная!

 

10 комментариев к записи КАК СОЗДАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

  • Светлана сказал:

    Кто Святого Николая
    Затаив дыханье, ждет,
    Тому искренне желаю
    Пусть сегодня он придет.

    Кто всегда в своем сердечке
    Веру в чудо бережет,
    Тем пусть добрый чудотворец
    По гостинцу принесет.
    С ПРАЗДНИКОМ!

  • Елена сказал:

    Правильно подмечено, что зачастую, специалист рекламной компании не может понять, чего желает клиент, а тот, в свою очередь, настаивает на своем, полагая, что любой его каприз должен быть выполнен, поскольку он оплачивает рекламу.
    Зачастую, оба могут быть не правы: клиент — потому как не понимает в рекламе, рекламист, потому что не проникся идеей клиента.

  • Светлана сказал:

    Пусть в Новом году вместе с каждой снежинкой к вашим ногам падает счастье, успех и удача.
    Желаю, чтобы в ваш дом по самую крышу намело добра, достатка и благополучия.
    С ПРАЗДНИКОМ!

  • Диана сказал:

    Пусть в наступившем 2014 году Пегас (а он хоть и крылатый, но все же конь) на своих крыльях принесет нас к счастью – это именно то, что нам всем нужно! С Новым годом!

  • Светлана сказал:

    Зажглась звезда. Смотри, горит
    Предвестница добра!
    «Христос родился!», – говорит.
    Нет лучше волшебства.

    В морозный и студеный день
    Ты верь – тепло придет!
    Прогонит прочь сомнений тень,
    И веру принесет!

    Пускай все будет хорошо,
    Отныне на душе.
    И радость выдастся большой
    Улыбкой на лице!

    С праздником! С рождеством Христовым!

  • Насколько я знаю, то качественная реклама всегда не навязчива и оооочень завуалирована , только так она приводит к большим дивидентам.

  • Александр сказал:

    Для того, чтобы мне перейти к разделу «Эффективная реклама», сначала надо создать продукт, который будет продаваться.

  • Наталья сказал:

    Примеры эффективности рекламы всегда перед глазами на многих сайтах — тизеры.

    • Елена сказал:

      Наталья, позволю себе не согласиться с Вами. Тизеры — это не всегда пример эффективности рекламы. Это всего лишь пример рекламы. И зачастую, реклама не всегда бывает удачной. Особенно, когда тизеры не имеют никакого отношения к тематике сайта, а их мельтешение, наоборот, вызывает желание как можно скорей покинуть сайт.

  • Елена сказал:

    Создание эффективной рекламы всегда творчество. Качественная реклама уже сама по себе привлекает внимание, как талантливое произведение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: