СОЗДАНИЕ БУКЛЕТОВ
В наше время – время множества всяческих предложений различных товаров и услуг обычному человеку порой бывает сложно сориентироваться в этом многообразии и ему порой требуется помощь для того чтобы остановить свой выбор именно на том товаре или услуге, которые лучше всего смогут решить его проблемы.
Кто-то начинает расспрашивать друзей, а кто-то консультироваться у специалистов в том, что ему лучше приобрести для своей пользы.
Конечно, расспросы и консультации могут чем-то помочь, но это будет мнение других людей, а лучше всего бывает тогда, когда сам человек ознакомится с нужной информацией и примет собственное решение.
Справочную информацию можно искать в разных местах, но что касается конкретных товаров и услуг, то лучше всего эту информацию получить в местах их продаж.
Для этих целей продавцы часто используют различные буклеты, которые содержат в себе нужную для покупателя информацию.
Буклеты, по своему назначению и содержанию, могут быть информационными, рекламными, фирменными, мини-каталогами и т.д.
Создание буклетов начинается с обсуждения назначения будущих буклетов, которое проходит в беседе заказчика и рекламного агента.
Выяснив назначение буклета, переходят к разработке рекламной идеи, которую этот буклет должен нести в себе потенциальным потребителям товаров или услуг.
Определившись с рекламной идеей буклета, собеседники переходят к определению объёма информации, количества картинок, схем, рисунков, которые должны быть установлены в этом буклете.
Определяя объем информации, который должен содержаться в буклете, нужно руководствоваться принципом разумной достаточности.
После того как объём информации определился, делается предварительный расчёт того, как все это может быть расположено на макете будущего буклета.
Для этого делаются наброски буклета на черновиках, и рассматриваются различные варианты компоновки.
При этом можно просматривать уже готовые буклеты разных фирм, соответствующие той же теме, по которой создается данный буклет.
Это делается для того чтобы выбрать лучший вариант компоновки для своего буклета и избежать ошибок и нелепостей, которые были обнаружены в буклетах конкурентов.
Возможно, понадобится перебрать несколько разных вариантов компоновки буклета, пока не определится оптимальный вариант для этого заказа.
Одновременно с разработкой компоновки определяется формат будущего буклета.
Значительное количество буклетов, из тех, что изготавливаются в последние годы, делается в формате лифлета.
Лифлет – это обычный буклет, формата А4, сложенный в два фальца (сгиба).
Определившись с темой буклета, объёмом информации, схемой компоновки и форматом, заполняют бланк-заказа, с указанием всей информации, необходимой для выполнения этого заказа.
Когда этот заказ попадает на стол дизайнера, то он, рассмотрев все данные касающиеся этого заказа, переходит к изготовлению макета буклета на своем рабочем компьютере.
Далее делается обычная работа по созданию макета, такая же, как и при создании макета визитки, листовки или баннера.
Единственная разница в том, что работа по созданию макета буклета может быть более трудоемкая, особенно когда на макете нужно установить много разных картинок.
Это происходит потому, что картинки обычно приходится дорабатывать до определённого стандарта по качеству и размеру.
Созданные макеты отправляются на просмотр заказчику, и после утверждения им, направляются в печать.
Более качественные буклеты получаются при изготовлении их методом офсетной печати.
Создание буклетов – это трудоемкая, но в тоже время интересная работа!
Просмотреть образцы макетов буклетов можно ЗДЕСЬ
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
Похожие статьи:
1 комментарий СОЗДАНИЕ БУКЛЕТОВ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Интересная статья, спасибо Вам!