КАК СДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОСПЕКТ

информационный проспект

лицевая сторона проспекта

 

 

 

 

Как можно наиболее эффективно представить фирму, компанию или ознакомить участников какого-либо мероприятия с программой проведения этого мероприятия?

Лучше всего для решения этих задач подходит информационный проспект.

Информационный проспект – это справочное издание, в котором содержится краткая презентация предприятия, организации или их продукции, а так же представление какого-либо мероприятия.

Информационный проспект, по своему функциональному назначению, можно отнести к одному из подвидов рекламного проспекта.

Информационные проспекты изготавливаются в формате листовки, буклета или брошюры, а выбор формата, как правило, определяется исходя из объема информации, которая должна  разместиться в этом печатном издании.

Цель информационного буклета состоит в том, чтобы грамотно донести нужную информацию до потенциального потребителя, инвестора, участника, клиента или партнера, сделав акцент на достоинствах и преимуществах продукции или оказываемых услуг предприятия.

Информационный проспект изготавливается в фирменном стиле, и содержит в себе презентацию в виде текстов, изображений, таблиц, графиков и других источников информации, позволяющих донести суть проекта до потенциального потребителя из целевой аудитории.

Информационный проспект может нести в себе рекламное сообщение, а называться он будет в таком случае «рекламно-информационный проспект».

Рекламное обращение, установленное в рекламном сообщении проспекта, может быть создано в любой форме, и единственное требование, которое может предъявляться к этому обращению, состоит в том, чтобы рекламное обращение гармонично вплеталось в структуру рекламно-информационного проспекта.

 

информационный проспект

оборотная сторона проспекта

 

Создавая рекламно-информационный проспект нужно мысленно представить себе будущего читателя этого проспекта, из определенной целевой аудитории, для того чтобы установленная в проспекте информация, в виде текстов и других компонентов, была легко читаемой и вполне воспроизводимой.

Устанавливая различную информацию в проспекте нужно позаботиться о том, чтобы читатель мог своевременно получить ответы на возникающие у него, в процессе чтения, вопросы.

Использование специальной терминологии в текстах, без прояснения этих терминов, может привести к непониманию читателем текстового содержания проспекта и тем самым вызвать неприязнь и отторжение этого проспекта, что автоматически переносится и на фирму, которую представляет этот проспект.

Предупреждая возникновение вопросов у читателя правильно составленным текстом, либо задавая вопросы и отвечая тут же на них, разработчики проспекта создают своего рода диалог, участником которого невольно становится и сам читатель, что приводит в конечном итоге к согласию с материалом, представленном в проспекте.

Искусно составленный текст рекламно-информационного проспекта должен с легкостью донести нужную информацию до читателя, вызвав понимание и заинтересованность в материале проспекта, которая реализуется посредством действий, предпринимаемых читателем в соответствии с рекомендациями, установленными в рекламном сообщении проспекта.

Читатель, из целевой аудитории, должен увидеть в материалах проспекта обсуждение проблем, схожих с теми, которые существуют и у этого человека, а кроме того он должен увидеть варианты решения этих проблем доступные его пониманию и соответствующие его возможностям в осуществлении действий, которые могли бы решить его проблемы.

Убедившись в возможностях решений своих проблем, и утвердившись в мыслях уверенностью в своих силах, необходимых для решения этих проблем, читатель должен получить призыв, побуждающий его к совершению обозначенных в рекламном сообщении действий.

Призыв к действиям должен быть уверенным, и не допускающим сомнений или возражений, но в тоже время поддерживающим и подбадривающим читателя.

Не лишним будет заметить, что предложенные рекомендации по составлению текста рекламно-информационного проспекта, имеют волшебную силу и использовать их нужно только во благо человека. В противном же случае вред, умышленно причиненный людям недобросовестными создателями рекламной продукции, вернется к создателям и воздастся им сторицей.

 

Информационный проспект представляет собой универсальное средство донесения нужной читателю информации, не ограниченное в форматах или объемах, но используемое в пределах разумной достаточности.

Создать информационный проспект не так уж и сложно когда есть четкая цель использования этого проспекта, и разработан план достижения этой цели!

 

Уважаемый читатель!

бесплатный курсВашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

узнать больше

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

9 комментариев к записи КАК СДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОСПЕКТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

Рекомендую

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: