КАК СДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОСПЕКТ
Как можно наиболее эффективно представить фирму, компанию или ознакомить участников какого-либо мероприятия с программой проведения этого мероприятия?
Лучше всего для решения этих задач подходит информационный проспект.
Информационный проспект – это справочное издание, в котором содержится краткая презентация предприятия, организации или их продукции, а так же представление какого-либо мероприятия.
Информационный проспект, по своему функциональному назначению, можно отнести к одному из подвидов рекламного проспекта.
Информационные проспекты изготавливаются в формате листовки, буклета или брошюры, а выбор формата, как правило, определяется исходя из объема информации, которая должна разместиться в этом печатном издании.
Цель информационного буклета состоит в том, чтобы грамотно донести нужную информацию до потенциального потребителя, инвестора, участника, клиента или партнера, сделав акцент на достоинствах и преимуществах продукции или оказываемых услуг предприятия.
Информационный проспект изготавливается в фирменном стиле, и содержит в себе презентацию в виде текстов, изображений, таблиц, графиков и других источников информации, позволяющих донести суть проекта до потенциального потребителя из целевой аудитории.
Информационный проспект может нести в себе рекламное сообщение, а называться он будет в таком случае «рекламно-информационный проспект».
Рекламное обращение, установленное в рекламном сообщении проспекта, может быть создано в любой форме, и единственное требование, которое может предъявляться к этому обращению, состоит в том, чтобы рекламное обращение гармонично вплеталось в структуру рекламно-информационного проспекта.
Создавая рекламно-информационный проспект нужно мысленно представить себе будущего читателя этого проспекта, из определенной целевой аудитории, для того чтобы установленная в проспекте информация, в виде текстов и других компонентов, была легко читаемой и вполне воспроизводимой.
Устанавливая различную информацию в проспекте нужно позаботиться о том, чтобы читатель мог своевременно получить ответы на возникающие у него, в процессе чтения, вопросы.
Использование специальной терминологии в текстах, без прояснения этих терминов, может привести к непониманию читателем текстового содержания проспекта и тем самым вызвать неприязнь и отторжение этого проспекта, что автоматически переносится и на фирму, которую представляет этот проспект.
Предупреждая возникновение вопросов у читателя правильно составленным текстом, либо задавая вопросы и отвечая тут же на них, разработчики проспекта создают своего рода диалог, участником которого невольно становится и сам читатель, что приводит в конечном итоге к согласию с материалом, представленном в проспекте.
Искусно составленный текст рекламно-информационного проспекта должен с легкостью донести нужную информацию до читателя, вызвав понимание и заинтересованность в материале проспекта, которая реализуется посредством действий, предпринимаемых читателем в соответствии с рекомендациями, установленными в рекламном сообщении проспекта.
Читатель, из целевой аудитории, должен увидеть в материалах проспекта обсуждение проблем, схожих с теми, которые существуют и у этого человека, а кроме того он должен увидеть варианты решения этих проблем доступные его пониманию и соответствующие его возможностям в осуществлении действий, которые могли бы решить его проблемы.
Убедившись в возможностях решений своих проблем, и утвердившись в мыслях уверенностью в своих силах, необходимых для решения этих проблем, читатель должен получить призыв, побуждающий его к совершению обозначенных в рекламном сообщении действий.
Призыв к действиям должен быть уверенным, и не допускающим сомнений или возражений, но в тоже время поддерживающим и подбадривающим читателя.
Не лишним будет заметить, что предложенные рекомендации по составлению текста рекламно-информационного проспекта, имеют волшебную силу и использовать их нужно только во благо человека. В противном же случае вред, умышленно причиненный людям недобросовестными создателями рекламной продукции, вернется к создателям и воздастся им сторицей.
Информационный проспект представляет собой универсальное средство донесения нужной читателю информации, не ограниченное в форматах или объемах, но используемое в пределах разумной достаточности.
Создать информационный проспект не так уж и сложно когда есть четкая цель использования этого проспекта, и разработан план достижения этой цели!
Уважаемый читатель!
Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс
"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".
Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс
можно получить кликнув по кнопке:
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
.
9 комментариев к записи КАК СДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОСПЕКТ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Александр, у Вас такой замечательный материал, прорабатывая его, можно стать рекламистом.
Рекламный проспект надо уметь создать грамотно и с привлекающими фотографиями.
Таких проспектов приходилось видеть много и даже принимать участие в их создании
Спасибо за интересную и полезную информацию. Пригодится
Качественный информационный проспект могут сделать только настоящие профессионалы. 😆
Рекламный проспект, как и любой другой вид рекламы, требует профессионализма, можно почерпнуть источники его в Ваших статьях. Спасибо!
Действительно, сегодня без качественной рекламы трудно достичь результатов)))
Полезная информация. Спасибо. Твит. 😛
Хоть и говорят, что хорошие продукты в рекламе не нуждаются, но как узнать о них без рекламы и хорошего информационного проспекта?