МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

{lang: 'ru'}

маркетинговое исследование

 

 

 

Современная сфера торговли не мыслима без рекламы, а эффективная реклама не может создаваться без результатов маркетинговых исследований, на основе которых вырабатываются программы маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта товаров.

Маркетинговое исследование – это систематизированный сбор необходимой информации, ее обработка и анализ, на основе которого вырабатываются результаты маркетингового исследования.

 

Основные направления маркетинговых исследований это:

- исследование рынка товаров, услуг или продукции производства;

- исследование товаров, услуг или продукции в определенном сегменте рынка;

- исследование производителей перспективных товаров;

- исследование конкурентов в сфере торговли, оказания услуг или производства;

- исследование потребителей товаров или услуг, в определенной целевой аудитории;

- исследование цен на товары, услуги или продукцию в данном сегменте рыка;

- исследование возможных вариантов и видов продаж товаров;

- исследование системы сбыта товаров;

- исследование своей рекламы и рекламы конкурентов;

- исследование потенциала торгового или производственного предприятия.

 

Исследование рынка проводится с целью получения прогнозов определяющих перспективные направления деятельности в сфере торговли или производства продукции.

 

Исследование товаров или товарных групп проводится на предмет их конкурентоспособности и соответствия пожеланиям потребителей, в результате чего определяется ассортимент перспективных товаров.

 

Исследование производителей перспективных товаров с целью определения возможности закупок этих товаров по каналам поставок.

 

Исследование конкурентов в определенном сегменте рынка состоит в том, чтобы определить в конечном итоге свою позицию и разработать программу достижения наиболее выгодного для себя положения в данном сегменте рыка.

 

Исследование потребителей товаров или услуг, в определенном сегменте рынка,  проводится с целями:

- определение потребительского спроса;

- определение потребительских предпочтений;

- определение ценовой вилки, приемлемой в определенных  категориях товаров или услуг;

- определение потребительских ожиданий в сфере товаров или услуг;

- определение проблем потребителей, которые можно было бы решить с помощью товаров или услуг исследуемого сегмента рынка;

- определение мотивации потребительского поведения в отношении определенных товаров или услуг.

 

Исследование цен на товары проводится с целью определения своей ценовой политики, ставящей своей целью достижения максимальной прибыли.

 

Исследование возможных вариантов и видов продаж товаров, с составлением примерных схем и систем продаж, основанных на расчетах их рентабельности.

 

Исследование системы сбыта товаров проводится с целью выявления ошибок в организации этой системы, и разработки наиболее эффективной системы, отвечающей требованиям, диктуемым поставленными целями в направлении развития предприятия.

 

Исследование своей рекламы и рекламы конкурентов проводится для оценки эффективности этой рекламы, и при необходимости разработки и изготовлении своей новой рекламы фирмы, обеспечивающей эффективное функционирование системы продаж и соответствующей уровню фирменного стиля.

 

Исследование потенциала торгового или производственного предприятия производится с целями, определения уровня способностей достижения поставленных целей, и разработки программы модернизации предприятия.

 

На основе результатов маркетинговых исследований разрабатываются:

- планы проведения рекламных кампаний;

- программы маркетинговых мероприятий;

- рекламные продукты в аудио и видео формате, а также разнообразная рекламная печатная продукция.

 

Маркетинговое исследование, в реалиях сегодняшнего дня, это не дань новой моде, а жизненная необходимость, диктуемая законами современного рынка!

7 комментариев к записи МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Любовь сказал:

    Маркетинговые исследования проводят не только в сфере торговли, они так же необходимы в сфере предоставления услуг и выполнении работ, в их более эффективном осуществлениит. к . везде сейчас существует конкуренция.

  • Любовь сказал:

    Маркетинговые исследования — это необходимый инструмент для успешного ведения бизнеса. Совершенно необходимый!

  • Татьяна сказал:

    Я конечно не рекламщик, но охват всего, что нужно учесть понятный. Может быть и понадобится когда-то…

  • Евгения сказал:

    Спасибо за информацию 😀

  • Vasili70 сказал:

    Сложная наука. Недаром, в свое время, мне очень понравилась классика жанра — Книга Филлипа Котлера «Основы маркетинга». Всем советую ее прочитать…

  • Светлана сказал:

    В наше время просто невозможно представить успешный бизнес без маркетинговых исследований

  • Елена сказал:

    Сейчас невозможно представить успешный бизнес без маркетинговых исследований. Очень интересная тема — как его правильно провести. Меня давно интересовал этот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: