ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ОБУВНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Каждый человек, наверное, как минимум один раз в своей жизни обращался в мастерскую по пошиву и ремонту обуви для того чтобы отремонтировать туфли или сапоги, а может быть даже для того чтобы пошить себе новую обувь.
Что делать – иногда наша обувь повреждается и проще заменить поврежденный каблук, чем покупать новые сапоги, а особенно в тех случаях, когда сапоги были куплены совсем недавно и еще пахнут магазином.
Обычно, для того чтобы починить свою обувь, люди обращаются в мастерскую по ремонту обуви.
Однако достаточно часто можно встретить мастерские, которые не только ремонтируют обувь, но и пошивают новую обувь.
Любая мастерская по пошиву и ремонту обуви использует в своей работе разнообразные материалы, а так же обувное оборудование и необходимый ручной инструмент, которые приобретают в магазинах обувных материалов.
Магазины обувных материалов достаточно редко можно увидеть на улицах городов, но ценность этих магазинов от этого меньше не становится.
Другое дело, что эти магазины, в силу специфики своего товарного ассортимента, по большей части посещаются мастерами, занимающимися пошивом и ремонтом обуви.
Для того чтобы о магазине обувных материалов знали те люди, которым этот магазин жизненно необходим, магазину нужно делать рекламу, а самой удобной и выгодной рекламой в этом случае может быть только печатная реклама магазина обувных материалов.
Печатная реклама магазина обувных материалов изготавливается в виде наружных баннеров, рекламных плакатов, буклетов, печатных календарей, рекламных листовок и различных визиток.
Рекламные баннеры, с установленными на них названиями и логотипами магазинов, а так же с указанием адреса магазина, контактных телефонов и схемы проезда к магазину, изготавливаются на баннерном полотне необходимого размера.
Эти рекламные баннеры могут быть установлены в местах пересечения автотранспортных магистралей, находящихся неподалеку от этого магазина обувных материалов.
Рекламные плакаты с установленными на них картинками новинок, или особо популярных видов товара, размещаются в самом магазине обувных материалов и служат для того чтобы привлечь внимание покупателей к этим видам товара.
Печатные календари магазина обувных материалов могут быть изготовлены в виде плакатов, которые можно дарить каждому покупателю магазина, сопровождая подарок советом повесить этот плакат на самом видном месте мастерской по ремонту обуви.
Буклеты для магазина обувных материалов могут изготавливаться в виде в виде рекламных проспектов либо в виде небольших каталогов.
Назначение таких буклетов состоит в том, чтобы известить мастерские и мастеров о магазине обувных материалов, а так же предоставить им другую необходимую и полезную информацию.
Распространяются такие буклеты по мастерским, занимающимся пошивом и ремонтом обуви.
Рекламные листовки, изготавливаются, как правило, для того, чтобы известить своих постоянных клиентов о готовящихся выставках,
скидочных акциях или каких-либо других мероприятиях и рассылаются
клиентам магазина обувных материалов обычной почтовой рассылкой.
Визитки, изготавливаемые для магазина обувных материалов, могут быть двух видов – деловые визитки и рекламные визитки.
Рекламные визитки нужны для раздачи посетителям магазина, а деловые визитки распространяются среди партнеров и постоянных клиентов магазина.
Вся печатная реклама магазина обувных материалов изготавливается в едином стиле, который является фирменным стилем магазина.
Магазин, заслуживший своей качественной работой уважение своих покупателей, становится брендом, что создает для него дополнительные преимущества на рынке этого вида товаров.
Однако, в тоже время, статус бренда обязывает поддерживать высокие стандарты качества товаров и качества обслуживания посетителей и покупателей этого магазина.
Хорошо организованная работа магазина обувных материалов благотворно сказывается на работе мастерских по пошиву и ремонту обуви, что в конечном итоге приводит к более качественному ремонту и пошиву обуви этими мастерскими!
1 комментарий ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНА ОБУВНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Добавить комментарий Отменить ответ
Подписка на статьи
Рубрики
- БАННЕРЫ (10)
- БУКЛЕТЫ (11)
- ВИЗИТКИ (18)
- ЛИСТОВКИ (11)
- МАРКЕТИНГ (8)
- НАГРАДЫ (2)
- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (94)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3)
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (34)
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (22)
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (13)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Конечно, реклама двигатель торговли, но не стоит ей слишком доверять, поскольку государство уклоняется от действенного контроля и наказания недобросовестных рекламодателей.