ФИРМЕННЫЙ БУКЛЕТ
Среди всех печатных материалов, которые используют в своей работе различные предприятия, больше всего привлекают внимание читателей фирменные буклеты.
Фирменный буклет – это буклет, который содержит в себе определенный тематический материал, установленный с применением элементов фирменного стиля.
К основным элементам фирменного стиля относятся:
- торговый знак фирмы;
- фирменные цвета и шрифты;
- фирменные изображения.
Фирменный буклет это не есть что-то совершенно уникальное или чрезвычайно необычное, а это может быть обычный буклет, в котором, кроме определенной информации, устанавливаются элементы фирменного стиля.
Хотя, нужно заметить, что любая печатная продукция фирмы должна быть в определенной степени уникальной и отличающейся от печатной продукции любой другой фирмы.
На то она и фирма, чтобы иметь свой неповторимый стиль во всем, включая и печатную рекламу фирмы.
В работе фирм чаще всего используются такие виды буклетов как:
Рекламные проспекты в виде информационных проспектов и престижных проспектов, получили достаточно широкое распространение среди предприятий уровня фирмы.
Являясь традиционным рекламным материалом, рекламные проспекты устойчиво востребованы на рынке товаров и услуг, и пользуются заслуженным доверием у читателей этих печатных изданий.
Рекламные буклеты служат средствами передачи рекламных сообщений потенциальным потребителям, из определенной целевой аудитории.
Распространяемые различными способами рекламные буклеты фирмы доносят до потенциального потребителя достоверную информацию о полезных свойствах фирменных товаров, и помогают принять решение о приобретении их для собственной пользы потребителя.
Информационные буклеты, содержащие в себе полезную информацию справочного характера, являются незаменимыми помощниками в деле просвещения читателей относительно самой фирмы, а так же истории ее развития и становления.
Кроме того, в информационных буклетах может содержаться информация о продукции фирмы, а так же могут быть продемонстрированы в иллюстрациях способы использования этой продукции, и даны рекомендации по правильной эксплуатации этой продукции.
Печатные мини-каталоги используются для размещения в них информации содержащей в себе ассортиментный перечень продукции, производимой фирмой.
Причем, небольшие фирмы могут разместить в мини-каталоге перечень всей выпускаемой продукции, а большие фирмы размещают в таких мини-каталогах перечень продукции разбитый на группы, где каждая группа представлена в отдельном печатном издании.
Фирменный буклет, если сказать по-другому, – это буклет фирмы.
Достаточно часто фирменные буклеты используются участниками тематических выставок, при проведении выставочных мероприятий.
Знакомясь с печатной продукцией участников выставки, посетители обычно отдают предпочтения тем изданиям, на которых видят фирменную символику того или иного предприятия, исходя из соображений большего доверия к подобным изданиям.
Участники тематической выставки обычно устанавливают деловые контакты, как между собой, так и с посетителями выставки, и обмениваются печатными изданиями с целью создания долговременных взаимовыгодных отношений.
В подобных ситуациях наличие у участника выставки высококачественных печатных материалов, представляющих его фирму и ее продукцию, может иметь решающее значение для принятия положительного решения потенциального партнера.
Высокое качество печатных материалов фирмы состоит не столько в применении новаторских решений в части оформления внешнего вида печатных изделий, сколько в высоком качестве содержания текстового материала и установленных изображений.
Фирменный буклет, являясь ценным средством коммуникаций, активно используется различными фирмами, как для собственного продвижения, так и для продвижения фирменной продукции!
Образцы макетов по теме "ФИРМЕННЫЙ БУКЛЕТ" можно просмотреть ЗДЕСЬ
.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Буклет – это очень простой и быстрый способ рекламы, которым в наше время пользуются многие фирмы
Ох сколько же всего вы знаете о рекламе…
Фирменный буклет — это визитная карточка фирмы и она должна быть как в бумажном варианте, так и в электронном, распространяемом на е-дисках, а так же должен быть предусмотрен стационарный вариант в виде интернет-странички.
Открываю почтовый ящик и на меня вываливается «море» фирменных буклетов и прочей рекламной дребедени.
Похоже, что рекламодатели тратят немалые деньги, которые впоследствии — уходят в никуда. Ну зачем мне, скажите, бесплатный третий прыжок с парашютом (реальный текст одной из листовок) и тому подобная ересь? Сливаются рекламные бюджеты и бюджеты — немалые. Да ладно, это ведь — не мои деньги…