ФИРМЕННЫЙ БУКЛЕТ

{lang: 'ru'}

фирменный буклет

 

 

 

 

 

Среди всех печатных материалов, которые используют в своей работе различные предприятия, больше всего привлекают внимание читателей фирменные буклеты.

Фирменный буклет – это буклет, который содержит в себе определенный тематический материал, установленный с применением элементов фирменного стиля.

К основным элементам фирменного стиля относятся:

- торговый знак фирмы;

- фирменные цвета и шрифты;

- фирменные изображения.

Фирменный буклет это не есть что-то совершенно уникальное или чрезвычайно необычное, а это может быть обычный буклет, в котором, кроме определенной информации, устанавливаются элементы фирменного стиля.

Хотя, нужно заметить, что любая печатная продукция фирмы должна быть в определенной степени уникальной и отличающейся от печатной продукции любой другой фирмы.

На то она и фирма, чтобы иметь свой неповторимый стиль во всем, включая и печатную рекламу фирмы.

В работе фирм чаще всего используются такие виды буклетов как:

- рекламные проспекты;

- рекламные буклеты;

- информационные буклеты;

- печатные мини-каталоги.

 

Рекламные проспекты в виде информационных проспектов и престижных проспектов, получили достаточно широкое распространение среди предприятий уровня фирмы.

Являясь традиционным рекламным материалом, рекламные проспекты устойчиво востребованы на рынке товаров и услуг, и пользуются заслуженным доверием у читателей этих печатных изданий.

 

Рекламные буклеты служат средствами передачи рекламных сообщений потенциальным потребителям, из определенной целевой аудитории.

Распространяемые различными способами рекламные буклеты фирмы доносят до потенциального потребителя достоверную информацию о полезных свойствах фирменных товаров, и помогают принять решение о приобретении их для собственной пользы потребителя.

 

Информационные буклеты, содержащие в себе полезную информацию справочного характера, являются незаменимыми помощниками в деле просвещения читателей относительно самой фирмы, а так же истории ее развития и становления.

Кроме того, в информационных буклетах может содержаться информация о продукции фирмы, а так же могут быть продемонстрированы в иллюстрациях способы использования этой продукции, и даны рекомендации по правильной эксплуатации этой продукции.

 

Печатные мини-каталоги используются для размещения в них информации содержащей в себе ассортиментный перечень продукции, производимой фирмой.

Причем, небольшие фирмы могут разместить в мини-каталоге перечень всей выпускаемой продукции, а большие фирмы размещают в таких мини-каталогах перечень продукции разбитый на группы, где каждая группа представлена в отдельном печатном издании.

 

Фирменный буклет, если сказать по-другому, – это буклет фирмы.

Достаточно часто фирменные буклеты используются участниками тематических выставок, при проведении выставочных мероприятий.

Знакомясь с печатной продукцией участников выставки, посетители обычно отдают предпочтения тем изданиям, на которых видят фирменную символику того или иного предприятия, исходя из соображений большего доверия к подобным изданиям.

Участники тематической выставки обычно устанавливают деловые контакты, как между собой, так и с посетителями выставки, и обмениваются печатными изданиями с целью создания долговременных взаимовыгодных отношений.

В подобных ситуациях наличие у участника выставки высококачественных печатных материалов, представляющих его фирму и ее продукцию, может иметь решающее значение для принятия положительного решения потенциального партнера.

Высокое качество печатных материалов фирмы состоит не столько в применении новаторских решений в части оформления внешнего вида печатных изделий, сколько в высоком качестве содержания текстового материала и установленных изображений.

 

Фирменный буклет, являясь ценным средством коммуникаций, активно используется различными фирмами, как для собственного продвижения, так и для продвижения фирменной продукции!

 

Образцы макетов по теме "ФИРМЕННЫЙ БУКЛЕТ" можно просмотреть ЗДЕСЬ

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

4 комментариев к записи ФИРМЕННЫЙ БУКЛЕТ

  • Светлана сказал:

    Буклет – это очень простой и быстрый способ рекламы, которым в наше время пользуются многие фирмы

  • injnnak сказал:

    Ох сколько же всего вы знаете о рекламе…

  • Ирина сказал:

    Фирменный буклет — это визитная карточка фирмы и она должна быть как в бумажном варианте, так и в электронном, распространяемом на е-дисках, а так же должен быть предусмотрен стационарный вариант в виде интернет-странички.

  • Vasili70 сказал:

    Открываю почтовый ящик и на меня вываливается «море» фирменных буклетов и прочей рекламной дребедени.
    Похоже, что рекламодатели тратят немалые деньги, которые впоследствии — уходят в никуда. Ну зачем мне, скажите, бесплатный третий прыжок с парашютом (реальный текст одной из листовок) и тому подобная ересь? Сливаются рекламные бюджеты и бюджеты — немалые. Да ладно, это ведь — не мои деньги…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка на статьи

Подпишитесь на новые статьи!

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

бесплатный курс

заполнить форму

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Как сделать хорошие визитные карточки

забрать книгу

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА

книга Что такое права человека? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ!

забрать книгу

Получайте мои твиты: